ильней. За речкой расположен последний порог - несколько валов с обливными камнями. В нем двойка чуть не кильнулась - пошли по центру и влетели в большую бочку. Мы шли до вечера и встали, немного не дойдя до левого притока Китой-Кин. Когда легли спать, началась гроза с сильным ветром. Ромкина палатка замокла.

8 августа. Вышли рано -9.30. Вода внезапно помутнела и поднялась на 10-15 см. Только к обеду она приобрела нормальный цвет. Возле устья Китой-Кина видели моторную лодку. В тот день мы прошли около 60 км. Основные препятствия на этом участке - разбои, бревна и сильный ветер навстречу. Встали примерно за 15 км до Октябрьского.

9 августа. Дошли до поселка Октябрьский. Основная задача - не пройти мимо. Несколько километров не доходя до него - дома одного из поселков. Там мы узнали, что автобус из Октябрьского ходит по понедельникам, четвергам и пятницам. Сегодня - воскресенье и автобус уйдет завтра в 6 утра. Дойдя до Октябрьского, мы остановились на галечной косе потом оказавшейся островом. Можно пройти еще 100 метров и остановиться на нормальном берегу. Сам поселок расположен по левому берегу. От реки до остановки метров 300. Погода стояла нормальная, и мы все высушили. Вечером приготовили праздничный ужин, торт, компот из облепихи (ее очень много растет на берегу). Кутузов сделал чучело "Великого Водника", которое торжественно сожгли. Легли спать и, около 11, часов началась гроза. Многим казалось, что нас сейчас смоет поднявшаяся река.

Финальный кадр

10 августа. Подъем был в 4.30. Гроза успела затихнуть. Мы спешно собрали лагерь и стали перетаскивать вещи через протоку и нести к остановке. Гроза успела налить большие лужи по всей дороге и мы едва все дотащили. В следующем поселке - Раздолье - село много народу. Автобус шел до Усолья-Сибирского около трех часов. Билет обошелся в 20 рублей плюс 10 за багаж. Договорились с водителем, и он за 10 довез нас до железнодорожного вокзала. Мы были на вокзале в 10 часов. В Усолье-Сибирском мы пробыли недолго. Билеты продавались только на завтрашнее число и то из Иркутска. Мы взяли на поезд Новокузнецк - Владивосток. Он отправлялся из Иркутска в 8.20 по местному времени. До Иркутска мы доехали на электричке за 2.5 часа. Там мы расположились на вокзале. Сначала возле касс, а затем перебрались в зал ожидания. В тот день поездили по городу, ознакомились с его достопримечательностями. Ночевали в зале ожидания на полу.

11 августа: Утром встали в 7 часов и собрались садиться на поезд. Узнали что поезда перед ним опаздывали на несколько часов и из-за этого чуть не пропустили свой - он пришел по расписанию. Стоянка 20 минут и мы успели все загрузить и отправились домой.

14 августа: Прибыли во Владивосток в 18 часов вечера (поезд опоздал на 2 часа).